Знакомство с Haval H6

Аватара пользователя
Палыч
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 08:28
Имя: Олег
Марка автомобиля Хар-ка: Haval H6 АКПП "Еlit"
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Знакомство с Haval H6

Сообщение Палыч » 29 сен 2019, 15:25

Ну да, на всех предыдущих авто, задние колодки переживали две замены передних. На Хавейле- наоборот... ;D
Сменил "Hover" на "Haval" 8)

Александр2120
Старожил
Старожил
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:38
Имя: Александр
Марка автомобиля Хар-ка: Н3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Знакомство с Haval H6

Сообщение Александр2120 » 30 сен 2019, 09:44

Палыч, привет!
А не просветишь по технологии оклейки суперклеем с содой?
Как-то там их смешивать перед нанесением надо?
Спасибо.
PS
С задними колодками тоже самое и на наших дизелях ... бывших :)
Итон 65, ГБО BRC

Аватара пользователя
Палыч
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 08:28
Имя: Олег
Марка автомобиля Хар-ка: Haval H6 АКПП "Еlit"
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Знакомство с Haval H6

Сообщение Палыч » 30 сен 2019, 11:25

Привет, Александр!
Рассказывать долго- лучше показать! А так как я далеко- это можно посмотреть в Ютубе. Просто набери: "супер клей с содой", или перейди по моей ссылке: https://www.youtube.com/results?search_ ... 0%BE%D0%B9
Сменил "Hover" на "Haval" 8)

Аватара пользователя
Палыч
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 08:28
Имя: Олег
Марка автомобиля Хар-ка: Haval H6 АКПП "Еlit"
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Знакомство с Haval H6

Сообщение Палыч » 27 окт 2019, 10:37

Ну вот, прошло два года владения авто и две суровых, Сибирских зимы, в которых приходилось заводить Черныша при минус 58 и ездить при минус 60-ти… Про это может будет отдельная запись в БЖ (а может и не будет) если кому интересно.))
Но сейчас речь о нашем "стоковом" аккумуляторе "Varta". Как все знают (наверно), наш аккумулятор- "азиат". Что по конструкции, что по назначению эксплуатации в климатической зоне. А это значит- в него залит электролит с пониженной плотностью, непригодной для эксплуатации в жёстких зимних условиях, где аккумулятор, просто напросто замерзает, теряя свою мощность, так необходимую для запуска двигателя! Был бы он (аккумулятор) обслуживаемым, проблем бы не было- поднял плотность электролита и всё! Катайся дальше! Но, увы… Аккумулятор необслуживаемый.

Изображение

Вдобавок ко всему- у меня установлен автономный предпусковой подогреватель "Бинар", который высасывает все соки из аккумулятора ещё до попытки запуска двигателя! Это я всё про эксплуатацию в очень холодных условиях Сибири! Для Европейской части и для тёплых регионов, аккумулятор вполне себе годный.
Если бы я постоянно ездил не далеко от дома- есть возможность постоянно подзаряжать его. Ходил бы, думаю, ещё года два точно! Но, так как мне приходится ездить на Севера и авто стоИт в тундре целый месяц- подзарядить его проблемно.((
Что бы не было неожиданностей- решено было купить новый аккумулятор! Марку и производителя не выбирал, а знал что буду покупать. Такой аккумулятор брал себе на Ховер и нареканий к нему не было.

Изображение

Ёмкость у него больше, пусковой ток- тоже. Есть два отличия:
1. По типу клемм, он "европеец".
2. Размеры- чуть ниже.

Изображение

Но, это никак не мешает установке. Просто под планку крепления подложил отрезок резинового, толстостенного патрубка. Прижалось хорошо.

Изображение

Варту сдал в "трейд-ин". Оценили её в 650 руб.
4800-650= 4150р.
Будем посмотреть в эту зиму, как он себя покажет!))
Всем Удачи!
Сменил "Hover" на "Haval" 8)

Александр2120
Старожил
Старожил
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:38
Имя: Александр
Марка автомобиля Хар-ка: Н3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Знакомство с Haval H6

Сообщение Александр2120 » 28 окт 2019, 05:47

Палыч, а ты был уверен, что твоя Варта была необслуживаемая?
На фотке-то явно видно плоскую крышку, которую можно было поддеть и снять, нет?
Итон 65, ГБО BRC

Аватара пользователя
Палыч
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 08:28
Имя: Олег
Марка автомобиля Хар-ка: Haval H6 АКПП "Еlit"
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Знакомство с Haval H6

Сообщение Палыч » 28 окт 2019, 07:37

Да, уверен- уж как я не пробовал её отковырнуть!! Приклеена намертво! >:(
Сменил "Hover" на "Haval" 8)

Аватара пользователя
hover h5
Администратор
Администратор
Сообщения: 5087
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 10:14
Имя: Сергей
Марка автомобиля Хар-ка: Лада Хрей и Н3
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Знакомство с Haval H6

Сообщение hover h5 » 29 окт 2019, 18:02

Надо сильнее ковырять.
Черный LADA Хрей
Н3 черныш, просто в стоке.

Аватара пользователя
Хамов
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 11:35
Имя: Алексей
Марка автомобиля Хар-ка: Лада Приора
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Знакомство с Haval H6

Сообщение Хамов » 30 окт 2019, 18:59

hover h5 писал(а):
29 окт 2019, 18:02
Надо сильнее ковырять.
Дрель молоток и стамеска, Варта становится обслуживаемая :-)

Аватара пользователя
Палыч
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 08:28
Имя: Олег
Марка автомобиля Хар-ка: Haval H6 АКПП "Еlit"
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Знакомство с Haval H6

Сообщение Палыч » 31 окт 2019, 07:31

Зачем мне эти извращения? ;D
Сменил "Hover" на "Haval" 8)

Александр2120
Старожил
Старожил
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:38
Имя: Александр
Марка автомобиля Хар-ка: Н3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Знакомство с Haval H6

Сообщение Александр2120 » 01 ноя 2019, 07:23

Палыч писал(а):
31 окт 2019, 07:31
Зачем мне эти извращения? ;D
Чтобы жить веселее было :)
Тюнинг для этого и существует, мать его :)
ПС
Если бы не 650р, я бы, таки, ее вскрыл ... хотя бы из принципа :)
Итон 65, ГБО BRC

Аватара пользователя
Палыч
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 08:28
Имя: Олег
Марка автомобиля Хар-ка: Haval H6 АКПП "Еlit"
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Знакомство с Haval H6

Сообщение Палыч » 01 ноя 2019, 08:32

Александр, я ради интереса, просто ролик на Ютубе посмотрел и мне хватило! ;D ;D ;D
https://www.youtube.com/watch?v=p-ORWrMlLyU&t=66s

Сменил "Hover" на "Haval" 8)

Аватара пользователя
hover h5
Администратор
Администратор
Сообщения: 5087
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 10:14
Имя: Сергей
Марка автомобиля Хар-ка: Лада Хрей и Н3
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Знакомство с Haval H6

Сообщение hover h5 » 01 ноя 2019, 11:58

Эх Палыч а как же дрочкануться)))
Черный LADA Хрей
Н3 черныш, просто в стоке.

Аватара пользователя
Палыч
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 08:28
Имя: Олег
Марка автомобиля Хар-ка: Haval H6 АКПП "Еlit"
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Знакомство с Haval H6

Сообщение Палыч » 01 ноя 2019, 14:00

Ну, если честно сказать- времени заниматься этим не было. Приехал с вахты в Омск и пока была скидка- поменял аккумулятор. Получилось намного дешевле, чем в "Аккумуляторном рае".
Сменил "Hover" на "Haval" 8)

Аватара пользователя
Палыч
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 08:28
Имя: Олег
Марка автомобиля Хар-ка: Haval H6 АКПП "Еlit"
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Знакомство с Haval H6

Сообщение Палыч » 07 ноя 2019, 16:57

Всем привет!
На форумах нагнали жути по поводу проникновения воды в салон (на коврик и под него), со стороны переднего пассажира. Решил тоже посмотреть…
Снял пластиковые накладки и поднял напольное покрытие…

Изображение

На полу сухо, покрытие полностью сухое.

Изображение

В углу тоже сухо, и никаких признаков протечки нет и в помине! Что, конечно же, не может не радовать.)) Хотя авто стоИт на улице под дождем и ревизию я провёл сразу после мойки. Заодно, решил посмотреть проблемное место- под пластиковыми накладками дверей, где по данным с тех же форумов, скапливается вода. Ну и, просверлить, заодно, отверстия в них.
Опс! Опять же сухо! Но, просверлил! По четыре отверстия в передних накладках, и по три в задних. Диаметр сверла 8мм.
Странно… Может у меня сборка исключительная? ))
Поменял летние, льняные накидки, на зимние…

Изображение

Наклеил стикеры на двери…

Изображение

И противоцарапную плёнку под наружние ручки дверей…

Изображение

Залил полный бак "незамерзайки" омывайки лобового стекла, заодно отключил (вытащил предохранитель) омыватель фар.
Обработал лобовое стекло, фары и наружные зеркала "Аквапелем".

Изображение

одкачал колёса до 2.3 атм., так как через неделю ехать на Север, а там -27… И месяц отстоя. Давление в колёсах будет около 1.9.)) Я думаю, в конце Декабря будет -50… "Плавали, знаем!"…))
Чуть ниже опустил фары дальнего света- одному ехать нормально, а при полной загрузке свет высоковато был…
Проверил уровень всех "жиж"- норма.
Визуальный осмотр ходовки, двигателя и навесных агрегатов не выявил проблем.
Едем дальше.
Всем Удачи!

Пробег: 50000 км
Сменил "Hover" на "Haval" 8)

Александр2120
Старожил
Старожил
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:38
Имя: Александр
Марка автомобиля Хар-ка: Н3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Знакомство с Haval H6

Сообщение Александр2120 » 08 ноя 2019, 04:19

Ну наконец-то Палыч стал колхозить и "дырдочки" сверлить! :)
Хотя, не понял зачем они там ....

Поднимать ковролин только из любопытства, тоже круто!
Я бы точно прилепил тогда лишней виброшумки, не факт, что стало бы лучше (может и гораздо хуже), но не удержался бы :(

Отправлено спустя 10 минут 59 секунд:
Палыч, а Аквапелем ты раньше пользовался?
Рекомендуешь?

PS
Так, лирическое отступление :)
на прошлой неделе ехал и брызгал на лобовое - сливал воду из бачка, долго, блин, самому надоело
Потом залил незамерзайку, потом брызгал на заднее, чтобы воду из трубки под ковролином вытеснить.
Короче, подготовился ...
А вчера надо было брызгать на лобовое .... не брызгает блин :( На заднее брызгает
Долго тупил, включал раз 5-10
Когда приехал - оказалось мягкий шланг с насосика слетел в новом месте, сразу на выходе из крыла, с переходника (конечно, это лучше, чем с самого насоса). Залил все подкапотное

Теперь жалко брызгать, плюс у нас холода так и не наступили и не наступят ближайшую неделю, +10
Заинтересовался Аквапелем :)
Итон 65, ГБО BRC

Ответить

Вернуться в «Haval H6»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей