Re: Утепление ДВС в зиму!

wanderer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 06:02
Имя: Александр
Марка автомобиля Хар-ка: Ховер Н2
Контактная информация:

Утепление ДВС в зиму!

Сообщение wanderer » 23 дек 2013, 04:35

Валер,не надо ничего не куда кидать,приедешь разберемся

Аватара пользователя
hover h5
Администратор
Администратор
Сообщения: 5093
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 10:14
Имя: Сергей
Марка автомобиля Хар-ка: Лада Хрей и Н3
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Утепление ДВС в зиму!

Сообщение hover h5 » 23 дек 2013, 04:46

да ни кто и не говорит, что он у тебя крякнутый. Просто если крутит и проседает, а тут же опять начинает, то на него похоже очень. Из начально когда не знали, что он знаешь сколько люди меняли аккумы и разбирали и ставили новые стартера и т.д. и приходили к тому же результату. Поэтому прежде чем палить деньги и получить тот же результат надо просто пришлушаться может к совету. А так это только ваше дело, что и как делать.
А то прямо как Антикор. Прямо на прямую в лицо сказали, что мы фигней занимаемся и это аккум. Поменяли его фиг, потом, что это стартер, я не дал снимать, за то дали другие и тоже нулевой результат. И когда все перепробовали, то тогда только решили поменять ДПКВ и о чудо. Хотя я им сначала доблил, что он это. Потом даже не извенились.
Отлечить севший аккум и крякнутый ДПКВ очень легко по звуку при заводке, особенно когда прикуриваешь, если клюет, то он 100%, поэтому вы все с опытом и можете это сделать сами.

Аватара пользователя
Сибиряк
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:28
Имя: Валерий Николаевич
Марка автомобиля Хар-ка: Н5 AT CRDI
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Утепление ДВС в зиму!

Сообщение Сибиряк » 23 дек 2013, 04:51

Серый, брэк!!!!! ;)

Аватара пользователя
hover h5
Администратор
Администратор
Сообщения: 5093
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 10:14
Имя: Сергей
Марка автомобиля Хар-ка: Лада Хрей и Н3
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Утепление ДВС в зиму!

Сообщение hover h5 » 23 дек 2013, 04:54

А чего брэк? Я просто пояснил ситуацию и все. Дисскусии не будет, есть тема где это уже все есть.

Dimarik
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 04:46
Имя: Дима
Марка автомобиля Хар-ка: Lada granta liftbek
Контактная информация:

Утепление ДВС в зиму!

Сообщение Dimarik » 23 дек 2013, 05:48

Я себе прикупил вот такой - доволен как слон: http://akbray.ru/katalog/52-tyumen-batt ... la-premium Движок он крутит как сумашедший.

major
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 05:01
Имя: Сергей
Марка автомобиля Хар-ка: HEVER H5
Контактная информация:

Утепление ДВС в зиму!

Сообщение major » 23 дек 2013, 12:52

http://akbray.ru/katalog/64-optima/P103 ... p-8001-287 если оптиму брать такой же за глаза?

Аватара пользователя
Сибиряк
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:28
Имя: Валерий Николаевич
Марка автомобиля Хар-ка: Н5 AT CRDI
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Утепление ДВС в зиму!

Сообщение Сибиряк » 23 дек 2013, 12:59

Судя по описанию - не АКБ, а мечта автомобилиста!

Аватара пользователя
mor
Старожил
Старожил
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 04:48
Имя: Денис
Марка автомобиля Хар-ка: Hover H5 бензин
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Утепление ДВС в зиму!

Сообщение mor » 23 дек 2013, 13:19

У этой оптимы
Номинальная емкость (Ач): 50, НО
Однако по своей способности обеспечивать стартер большим (до 1050 А) током и по другим свойствам, Оптима превосходит традиционные батареи емкостью 190 Ач, имеющие гораздо большие размеры.
чудес то тоже не бывает! гена может просто недозаряжать батарейку таких ёмкостей и при этом она проживет очень и очень не долго. и как-то вот ну не верится, что каким-то чудесным решением конструкции они превратили 50Ач батарею в чуть ли не 190Ач.
и вообще, 50Ач не маловат для нас? у нас же вроде 75 стоит? поправьте если в чем не прав

Аватара пользователя
Сибиряк
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:28
Имя: Валерий Николаевич
Марка автомобиля Хар-ка: Н5 AT CRDI
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Утепление ДВС в зиму!

Сообщение Сибиряк » 23 дек 2013, 13:23

Соглашусь, пожалуй, с тобой... У нас, да, именно 75.

Аватара пользователя
Акванавт
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 05:44
Имя: Игорь
Марка автомобиля Хар-ка: GW Hover H5 TD сереб
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Утепление ДВС в зиму!

Сообщение Акванавт » 23 дек 2013, 14:47

У нас 75 кислотник-поставлен согласно потребности пускового тока и соответственно ёмкости,иначе в мороз не заведёт,а если взять акум меньше-типа 55 или 50 но соответствующий данным требованиям то только нагрузка на генератор поменьше станет а машина будет прекрасно себя чувствовать и заводиться!

wanderer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 06:02
Имя: Александр
Марка автомобиля Хар-ка: Ховер Н2
Контактная информация:

Утепление ДВС в зиму!

Сообщение wanderer » 23 дек 2013, 17:11

Согласен,так оно и есть,давно пользуюсь Оптима 55 А/Ч желтая,хватает дизелю за глаза

Аватара пользователя
mor
Старожил
Старожил
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 04:48
Имя: Денис
Марка автомобиля Хар-ка: Hover H5 бензин
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Утепление ДВС в зиму!

Сообщение mor » 24 дек 2013, 01:15

не, про меньше никто и не спорит, я говорил про батарейки большей ёмкости, что они не будут до конца заряжаться, особенно в условиях коротких поездок

ХХХ
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:27
Имя: Б
Марка автомобиля Хар-ка: Б
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Утепление ДВС в зиму!

Сообщение ХХХ » 24 дек 2013, 01:29

Эта тема не про АКБ :)

Аватара пользователя
Сибиряк
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:28
Имя: Валерий Николаевич
Марка автомобиля Хар-ка: Н5 AT CRDI
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Утепление ДВС в зиму!

Сообщение Сибиряк » 24 дек 2013, 04:06

Снеси, плиз, в соответствующую тему.

Воркутов
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:38
Контактная информация:

Утепление ДВС в зиму!

Сообщение Воркутов » 04 янв 2014, 16:18

Доброго вечера, коллеги! Подскажите, с наступлением холодов от -20, у меня возникают проблемы в эксплуатации Ховера. Если точнее, то:
1) На холостом ходу, и при первом запуске и потом, слышен свист в из под капота, визуально что свистит определить не могу, может быть или ролики или ремни, не знаю.
2) Замерзает сцепление, т.е. педаль становится ватная, при нажатии очень медленно возвращается назад.
3) Замерзает центральный замок, т.е. не открывается с кнопки.
4) Очень холодно в салоне.

У всех такие симптомы или только я один такой?

Ховер Н5, 2013 г.в., бензин, МКПП. Подогрева нет, двигатель не утеплен.

Заранее спасибо!

Ответить

Вернуться в «Подготовка Ховера к зиме. Зимняя эксплуатация.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость